Главная » Файлы » Анти-Читы / Защита |
[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final
[ Скачать с сервера (1.63 Mb) ] | 17.02.2012, 18:32 |
[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final [CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final - плагин блокирует самый известный чит OpenGL32, если вы не хотите, чтобы этот чит использовали на вашем сервере, то этот плагин для Вас! Установка: 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike/addons/amxmodx/plugins) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike/addons/amxmodx/configs/csf_anticheat (если папка отсутствует, то следует создать ее) 6. Перезапустить сервер. Обновления: Обновление 2.2 New: Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки Update: Убран Backdoor Update: Стабилизированна работа с AMXBans старых / новых версий Обновление 2.1 Fix: Исправлена ошибка вызывающая падение сервера. New: Добавлен свой тип наказания. New: Добавлены новые типы оповещения о наказании. New: Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] Update: Добавлены читерские opengl32.dll Обновление 2.0 New: Используется автоматический режим смены файлов. Update: Оптимизирован код. Маленький FAQ: 1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно. 2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты! 5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты! Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg) echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded": Обнаружение OpenGL32.dll По-умолчанию "1" csf_opengl32 "1" Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll По-умолчанию "1" 1 - Логирование в файл 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] csf_opengl32_logtype "1" Время, после которого игрок будет забанен По-умолчанию "10.0" (сек) csf_opengl32_checktime "10.0" Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll 0 - Кикнуть 1 - Бан через addip 2 - Бан с использованием AMXX 3 - Бан через AMXBans 4 - Послать команду "QUIT" 5 - Свой тип наказания По-умолчанию "2" csf_opengl32_bantype "2" Время бана при обнаружении OpenGL32.dll По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime "20160" Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll 0 - Отключить (Только логи) 1 - Сообщение в чат 2 - HUD Сообщение 3 - AMX_CSAY RED Сообщение 4 - AMX_TSAY RED Сообщение 5 - AMX_SAY Сообщение По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay "2" Тип бана при использовании AMXBans 1 - Бан по IP 2 - Бан по SteamID По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype "1" Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, что позволяет увеличить гибкость системы наказания. Строка может содержать: %userid% - User ID %authid% - Auth ID %name% - Ник игрока %ip% - IP адрес %time% - Время наказания %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected) Пример: csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%" csf_opengl32_mypunishment "" Текущая версия: 2.1 Дата обновления: 20.02.2010 Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX) Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание. Проверяемый файл Opengl32.dll меняется каждую карту, все проверяемые файлы opengl32.dll находятся в корневой папке opengl32. Оформил deSeRt EaGlE .50c
| |
Просмотров: 1791 | Загрузок: 693 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |